1. При курьерской доставке по Санкт-Петербургу оплата только наличными.

2. Наличными или банковской картой при получении заказа в магазине по адресу: 1) Санкт-Петербург, промзона "Парнас", 4-й Верхний переулок, дом 3, 2) СТО и пункт выдачи: Санкт-Петербург, Новороссийская ул., д. 53 Б. (пл. Мужества).

3. Наличными при получении заказа в пунктах выдачи по адресам:  1) Санкт-Петербург, Ириновский пр., д.1, корп. 4 (Ладожская), 2) Санкт-Петербург, ул. Фрунзе д. 6 (Парк Победы).

4. Безналичный расчёт по квитанции или с помощью платёжных систем (для жителей Санкт-Петербурга и других регионов России).

Обратите внимание: отправка товаров Транспортной Компанией или Почтой по Вашему адресу осуществляется только при 100% предоплате заказа. После оформления и подтверждения заказа на Ваш e-mail придёт квитанция на оплату или реквизиты для электронного перевода.

5. Для юридических лиц: безналичная оплата по выставленному счёту.


Возврат товара и денежных средств

Возврат товаров для покупателей из Санкт-Петербурга

Если оплата покупки была произведена наличными, то возврат денег осуществляется сразу же.

Возврат приобретенного у нас товара надлежащего качества можно осуществить в течение 14 дней после получения товара. Обратите внимание, что вернуть товар можно при следующих условиях:

Наличие аккуратно вскрытой упаковки, ярлыков и этикеток.

Наличие самого товара без следов эксплуатации или установки.

Наличие товарного чека и документа удостоверяющего личность покупателя.

Вернуть товар, который вы заказали с курьерской доставкой, можно сразу, оплатив курьеру только стоимость доставки.


Возврат товаров для покупателей из других регионов России

Если вы хотите вернуть заказанный у нас товар, то необходимо:

Отправить заявку на возврат по адресу avtostil-spb@mail.ru

Упаковать возвращаемый товар так, чтобы он не был поврежден при транспортировке.

Отправить возврат Почтой или транспортной компанией, по предварительной договорённости.

Возврат денежных средств осуществляется на счет покупателя, доставку оплачивает покупатель. Если возврат происходит по вине продавца, доставку оплачивает продавец.

Процедура обмена или возврата товаров регулируются действующим на территории России Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612


Почему мы не отправляем заказы наложенным платежом?

Наш магазин работает с 2011 года и уже в первый год работы мы отказались от такого вида оплаты и вот почему:

1) Недобросовестные покупатели не забирают посылки с почты и магазин вынужден оплачивать доставку "туда-обратно". 

2) Почта может потерять деньги. Обычно это происходит по ошибке оператора в почтовом отделении. Или если в фамилии получателя будет перепутана хотя бы одна буква, по ошибке того же оператора, деньги тоже получить будет невозможно.

3) Почта долго перечисляет оплату за заказ.

Но не только магазинам невыгодно работать с наложенным платежом. Есть масса причин, по которым невыгодно и покупателям.

1) Стоимость заказа увеличивается на 7%, т.к. наложенный платеж - это обычный денежный перевод продавцу, за который почта берет свой процент, а именно 7%.

2) Более длительная процедура, как отправки, так и получения заказа.

3) Нет совершенно никаких гарантий, что вам не прислали "кота в мешке". Многие думают, что наложенный платеж является гарантией того, что заказ выслан. Однако, это совершенно не так. Это всего лишь гарантия того, что вам просто “что-то выслали”. Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то настоящий он или фальшивый, хорошего качества или нет вы узнаете только после того, как оплатите посылку. При этом, наложенный платеж никак не спасет вас от мошенничества! Правила Почты четко описывают порядок вручения почтового отправления с наложенным платежом: сначала Вы оплачиваете товар, расписываетесь о вручении, и только потом получаете посылку и проверяете содержимое. Таким образом, ничто не мешает продавцу положить кирпич вместо купленного Вами товара. Точно также, наложенный платеж никак не гарантирует качество товара. Существует мнение, что отправка наложенным платежом гарантирует 100% надежность. Это не так. Если Вы сделали заказ у мошенников, что мешает ему прислать Вам вместо посылки с заказом, так называемый кирпич? А оплата за посылку на почте производится до получения посылки и обманутому покупателю почта деньги все равно не вернет!

Из правил работы Почты:

4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом.

До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

Мы считаем, что самой надёжной гарантией добросовестности продавца, является его репутация! Прежде чем сделать заказ, почитайте отзывы о магазине на не зависимых площадках, Яндекс Маркет и др. Наш магазин работает с 2011 года, мы отправили тысячи посылок по всей России и все 100% покупателей их получили.

Желаем вам приятных покупок!